Бел | Рус | Eng PDA
новость

от 14.01.2010

Концепция развития рекламного рынка на период до 2014 года утверждена в Беларуси


Концепция развития рекламного рынка на период до 2014 года утверждена в Беларуси

В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка на период до 2014 года. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров от 4 января 2010 года № 2.

Концепция определяет основные направления развития рекламного рынка республики до 2014 года и разработана с целью создания благоприятных для этого условий.

Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг. Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций, а следовательно, и качества рекламы.

Особое внимание будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей.