news

from 17.02.2017

Participation at the board session of the Ministry of Economy

Prime Minister of Belarus Andrei Kobyakov took part at the board session of the Ministry of Economy. The Ministry’s work summed up in 2016 and set objectives for 2017. The implementation of the Programme of socio-economic development for 2016-2020 was also analyzed in detail.

It was noted that the main outcome of the Ministry of Economy in 2016 was the adoption of program documents for the current five-year period. Due to the first-year implementation of their provisions, complex problems were solved such as the significant slowdown in inflation (10,6 % for the year), early repayment of foreign currency obligations of the country, the growth of gold and foreign exchange reserves, lower interest rates on loans.

As the key priorities of the Ministry in 2017 were marked macroeconomic balance, the recovery of economic growth and income, creation of conditions for long-term development.

In this regard, the most important tasks of the Ministry are defined: maintaining of macroeconomic stability, improving the investment climate, creating favorable conditions for business.

In 2017 the Ministry will continue to improve the system of investment legislation, public sector management, business environment and reduce the administrative burden on business.

In the area of economic integration there is a need to continue the work of government agencies to eliminate systemic barriers, exclusions and restrictions to trade in EAEC countries.

During the board announced the transformation of the Ministry's structure and focusing on the five functional areas: macroeconomic planning and forecasting, investment activity, enterprise development, state programs coordination and regional policy.​

Photos

Подписаться

E-mail рассылка:
RSS подписка
новость

от 17.02.2017

Участие в заседании коллегии Министерства экономики

Премьер-министр Республики Беларусь Андрей Кобяков принял участие в расширенном заседании коллегии Министерства экономики. На ней подведены итоги работы Министерства в 2016 году и определены задачи на 2017 год. Также детально проанализировано выполнение Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы».  

Как было отмечено, главным итогом работы Министерства экономики в 2016 году стало принятие программных документов на текущее пятилетие. Реализация их положений в первом году пятилетки позволила решить сложные задачи по: существенному замедлению инфляции (10,6% по итогам года), своевременному погашению всех валютных обязательств страны, росту золотовалютных резервов, снижению процентных ставок по кредитам.

В качестве приоритетов работы Министерства в 2017 году обозначены обеспечение макроэкономической сбалансированности, восстановление экономического роста и доходов населения, создание условий для долгосрочного развития.

В этой связи важнейшими задачами Министерства определены: сохранение макроэкономической стабильности, улучшение инвестиционного климата, формирование благоприятных условий для ведения бизнеса.

С учетом обозначенных задач и приоритетов в 2017 году Министерство продолжит системную работу по совершенствованию инвестиционного законодательства, системы управления государственным сектором, улучшению деловой среды и снижению административной нагрузки на бизнес.

В сфере экономической интеграции указано на необходимость продолжения госорганами системной работы по ликвидации барьеров, изъятий и ограничений в торговле стран ЕАЭС.

Во время коллегии анонсирована трансформация структуры Минэкономики и концентрация работы ведомства на пяти функциональных вопросах: макроэкономическое планирование и прогнозирование, инвестиционная деятельность, развитие предпринимательства, координация работы по государственным программам и региональная политика.


Фотографии