Медобслуживание и состояние дорог. Владимир Караник провел прием граждан в Пуховичском районе

Заместитель Премьер-министра Владимир Караник провел личный прием граждан в Пуховичском районе.

В основном вопросы граждан касались медицинской тематики - неудовлетворительное обслуживание, отсутствие профильных врачей, вопросы с получением лекарств. Кроме того, заявители затронули темы состояния дорог, благоустройства, строительства и реконструкции школ.

Владимир Караник поручил проверить все обозначенные моменты неудовлетворительного медобслуживания в Пуховичском районе и при их подтверждении оперативно принять соответствующие меры. Вице-премьер акцентировал внимание на том, что важно создать определенный резерв врачей, чтобы жители района не ощущали недостатка в профильных специалистах.

Относительно состояния дорог в агрогородке Дубровка вице-премьер попросил проанализировать нагрузки на дороги, чтобы изучить необходимость их асфальтирования.

Одна из заявительниц пришла с обращением о неудовлетворительном состоянии школ в поселке Дружный. Владимир Караник подробно разобрал вопрос, пояснил все спорные моменты и отметил, что учреждения будут основательно обустроены. "Все в порядок приведем", - заверил Заместитель Премьер-министра.

Также Владимир Караник заявил журналистам, что работа с обращениями граждан перешла на качественно новый уровень.

Личные приемы граждан являются важным элементом обеспечения доступности органов госуправления для каждого из жителей страны, отметил Владимир Караник. "И мы видим положительные тенденции в этой работе - с каждым годом количество людей, которые приходят на выездные приемы, становится меньше. Это свидетельствует о том, что на местах работа с обращениями граждан перешла на качественно новый уровень, уменьшилось количество повторных обращений", - отметил вице-премьер.

Львиную долю своих вопросов белорусы решают с представителями местных органов власти и им нет необходимости обращаться на уровень выше, добавил он. Вместе с этим поменялся и характер обращений. "Если раньше подавляющее большинство составляли жалобы, то сейчас мы видим, что увеличилось количество консультативных обращений, есть предложения по улучшению качества жизни", - отметил Владимир Караник.

Эта форма работы с населением, по мнению вице-премьера, должна оставаться как возможность прямого общения с представителями органов госуправления без бюрократии для максимально оперативного решения вопросов. "Все обращения фиксируются, и даже если они не совсем по адресу, будут переданы тем, кто будет реагировать и исправлять ситуацию", - сказал Владимир Караник.

Фото: БЕЛТА